Целью методической работы в Учреждении является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- обеспечивать освоение и использование наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся;
- постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов к организации и проведению воспитательно-образовательной работы;
- проводить обмен опытом успешной методической деятельности;
- выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;
- обеспечивать постоянное освоение современной педагогической теории и практики;
- создать условия для самообразования учителей.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы Методического совета
- курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
- является главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности;
- строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.